пятница, 18 ноября 2016 г.

ФотоСкрапСмешение.Рождество.ДОМ.

 Подготовительный этап.

Вот почти и начался совместный проект ФотоСкрапСмешение.Рождество.ДОМ.! 

И первое (а точнее подготовительное) задание - сделать фотоколлаж о том, как мы украшаем наш дом к Новому году и Рождеству и о наших предновогодних традициях... 
Опубликовать фотоколлаж надо в Инстаграм с хэштегом #фотоскрапсмешениеДОМ

"Новый год для меня с детства самый любимый праздник! Но вот уже четыре года, как он приобрел для меня несколько иное значение. Ведь раньше я ожидала чудес для себя, а, с появлением детей, я теперь сама творю волшебство! До сих пор праздничное убранство нашего дома не отличалось особой "стильностью" и оригинальностью: небольшая ёлочка с фабричными игрушками, самодельная гирлянда (плод нашего с дочей совместного творчества) и пара плакатов. Но я надеюсь, что в этом году, благодаря совместному проекту ФотоСкрапСмешение.Рождество.ДОМ. наша квартирка преобразится."

Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий