суббота, 26 ноября 2016 г.

ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом. 

Этап 1. Новогодняя выпечка.

Задание 1 этапа - поделиться своим рецептом новогоднего печенья/выпечки, показать фото-вдохновение, где главным героем было бы печенье и/или выпечка, сделать упаковку для готовых вкусняшек (коробочки, баночки,пакеты и т.д.). 
Обычно к Новому году мы печём Архангельские козули - это наша семейная традиция. 
(Это прошлогоднее фото)
Но в рамках этого задания мне бы это сделать не удалось, ведь тесто для козуль должно настояться неделю! И я решила, воспользовавшись предлогом для создания какой-нибудь вкусняшки, сделать орешки со сгущёнкой! 
А вот и рецепт:
Ингридиенты:
• 3 яйца 
• 1 стакан сахара 
• 180-200 гр маргарина 
• 2,5 стакана муки 
• соль по вкусу
• разрыхлитель или сода, гашёная уксусом
Крем: 
• банка варёной сгущёнки
• 100 гр сливочного масла
Приготовление:
Желтки взбиваем с сахаром, белки взбиваем отдельно до образования пены. В растопленный маргарин вливаем яйца тонкой струйкой постоянно помешивая, добавляем муку, соль, гашёную соду или разрыхлитель и тщательно перемешиваем. Тесто должно быть густым. Выпекаем в форме (у меня советская разъёмная форма для газовых плит).
Для крема взбиваем варёную сгущёнку со сливочным маслом. Даём остыть в холодильнике, затем наполняем начинкой половинки и склеиваем их. 
Приятного аппетита!

 А вот и моя коробочка для вкусняшек!
Спасибо за внимание)))

10 комментариев:

  1. заинтригована названием)))необычно и ново! А вот орешки знакомые и очень любимые))) Путь Новый год будем у вас тоже сладким и хорошим! ))) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот они какие Архангельские козули...расписные и очень красивые, спасибо, что показали фото с ними! А орешки со сгущенкой - любимое лакомство из детства. Юлия, спасибо, что участвуете в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Козули ещё и очень вкусные! Вам спасибо за возможность поучаствовать в таком проекте, очень вдохновляет!

      Удалить
  3. Архангельские козули и их масштаб впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мы их потом всей семьёй целый месяц едим! Ещё и дарим всем)))

      Удалить
  4. ммммм орешки из детства! У нас была формочка для выпекания таких орешков! Так любила их печь с мамой. Только начинка была - масляный крем. Сейчас продают такие орешки , но я их не покупаю и не ем, не то. Мамины из детства другие, вкуснее. Запишу рецепт теста, а у мамы спрошу жива ли форма орешек. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что рецепт пригодился) А магазинские орешки я тоже не покупаю - не тот вкус...

      Удалить
  5. Юля, так здорово! И у меня есть такая советская древняя форма для орешков! Тяжелая,странная,раритет по сегодняшним временам) Жаль, что в нее мало за один раз влазит скорлупок(( Возни , конечно много, но с покупными не сравнить! Мой любимый центральный орешек " со звездочкой. Туда начинки больше входит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня именно такая форма! Да возни много, но оно того стоит! Для меня орешки со сгушёнкой самое любимое праздничное лакомство после торта с ёжиками)))

      Удалить